Профессиональная психологическая помощь авторам
Оксана Цанава - психоаналитический психотерапевт, киносценарист, преподаватель Высшей школы психологии, супервизор учебных групп на магистерской программе "Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование" НИУ Высшая школа экономики.
Образование:
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, специальность «Социальная педагогика»
Институт Практической Психологии и Психоанализа, специальность «Психолог. Преподаватель психологии»
Общество психоаналитической психотерапии (Европейская федерация психоаналитической психотерапии (EFPP), специальность - Психоаналитическая психотерапия
Московская психоаналитическая ассоциация - ассоциированный член
Московская школа нового кино, сценарная лаборатория Олега Дормана
Писательские блоки, прерывание творческого процесса - это проблемы, с которыми сталкиваются многие авторы (писатели, сценаристы, драматурги), причины прерывания творческого процесса имеют психологические корни, они требуют индивидуального подхода к каждому автору, понимания глубинных причин таких проблем, важна работа с личностью самого автора, исследование эмоциональной стороны творческого процесса каждого специалиста.
Также есть авторы, которые не перестают писать, у которых нет писательских блоков, и они хотели бы научиться глубже понимать психику человека, научиться создавать персонажей для своих произведений с пониманием всей глубины и сложности души человека, его личностных качеств и их влияния на саму историю. Есть несколько путей, чтобы научиться писать так – наблюдение за поведением людей, чтение великих литературных произведений и анализ личности их героев, изучение специальной литературы, а также исследование собственной психики автора, как главного источника возникновения всех тем, персонажей и идей. Это самый глубокий уровень творческой работы, наиболее приближающий автора к высокому искусству.
Психоаналитический подход в работе позволяет исследовать индивидуальные возможности каждого автора, поможет лучше понять бессознательное автора, которое и есть главный и неиссякаемый источник творческого процесса.